Целевая квота
Целевая квота приёма на обучение на программы магистратуры на 1-й курс МАИ в 2022 году на места, финансируемые за счёт средств федерального бюджета.
Наименование конкурсных групп направлений подготовки и специальностей | Код | Контрольные цифры приема | Целевая квота общая | Детализация целевой квоты | Целевая квота иных заказчиков приема на целевое обучение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предприятия Роскосмоса | Предприятия Минпромторга | Предприятия Росатома | Министерство обороны РФ | Федеральная служба судебный приставов | Отдельные федеральные органы исполнительной власти (Квота утверждена отдельным актом Правительства РФ) | |||||
Прикладная математика и информатика | 01.04.02 | 39 | 8 | 1 | 1 | 6 | ||||
Прикладная математика | 01.04.04 | 50 | 10 | 2 | 8 | |||||
Фундаментальная информатика и информационные технологии | 02.04.02 | 40 | 4 | 4 | ||||||
Информатика и вычислительная техника | 09.04.01 | 207 | 41 | 8 | 33 | |||||
Программная инженерия | 09.04.04 | 10 | 1 | 1 | 0 | |||||
Радиотехника | 11.04.01 | 20 | 2 | 1 | 1 | |||||
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 11.04.02 | 20 | 4 | 1 | 2 | 1 | ||||
Конструирование и технология электронных приборов | 11.04.03 | 51 | 5 | 3 | 2 | |||||
Прикладная механика | 15.04.03 | 15 | 3 | 3 | ||||||
Техносферная безопасность | 20.04.01 | 20 | 4 | 4 | ||||||
Материаловедение и технология материалов | 22.04.01 | 20 | 4 | 4 | ||||||
Металлугия | 22.04.02 | 28 | 6 | 6 | ||||||
Ракетные комплексы и космонавтика | 24.04.01 | 77 | 15 | 4 | 11 | |||||
Баллистика и гидроаэродинамика | 24.04.03 | 34 | 7 | 2 | 2 | 3 | ||||
Авиастроение | 24.04.04 | 97 | 19 | 10 | 9 | |||||
Двигатели летательных аппаратов | 24.04.05 | 77 | 15 | 5 | 10 | |||||
Стандартизация и метрология | 27.04.01 | 9 | 2 | 1 | 1 | |||||
Управление качеством | 27.04.02 | 18 | 4 | 1 | 3 | |||||
Системный анализ и управление | 27.04.03 | 18 | 4 | 2 | 1 | 1 | ||||
Управление в технических системах | 27.04.04 | 9 | 2 | 1 | 1 | |||||
Инноватика | 27.04.05 | 18 | 4 | 1 | 3 |