Управление качеством является неотъемлемой частью системного подхода к управлению процессами и деятельностью организаций для повышения степени удовлетворения клиентов и управления рисками. Это является ключевым для выживания бизнеса в условиях жесточайшей конкуренции и быстроменяющейся рыночной среды. Цифровой подход к управлению качеством становятся все более актуальным: передовые технологии аналитики и автоматизации помогают достигать большей эффективности и устойчивости бизнеса, обеспечивают быстрый и долгосрочный эффект и сокращают издержки до 50%.
Внедрение систем качества позволяет выявлять и решать потенциальные проблемы на разных этапах, соблюдать требования на всех этапах работы, от проектирования до поставки продукта заказчику.
Образовательная программа дает все необходимые знания и компетенции для выстраивания систем качества, оценки их эффективности и моделирования различных бизнес-процессов в любом секторе экономики, от высокотехнологичных производств, до банков и ритейла.