Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов в области международных связей с общественностью предприятий авиационной отрасли, способных системно выстраивать производственные процессы выпуска коммуникационного продукта с применением современных информационных технологий, создавать концепции, планировать и реализовывать индивидуальные и коллективные проекты в сфере рекламы и связей с общественностью, организовывать работу и руководство предприятием и его подразделениями в высокотехнологичной индустрии.
Студенты обучаются современным подходам и методам международной PR-деятельности и международной медиаиндустрии, моделирования PR-стратегии организации, выстраивания стратегических коммуникаций, использованию инструментов тренд-вотчинга, управления продуктом и PMM (Product Marketing Management)
Программу отличает проектооринетированность, обучение на иностранном языке, компьютерная поддержка всех этапов образовательного процесса, широкое использование информационных технологий во время обучения.