В современных рыночных условиях, когда конкурентная борьба обострена и происходит стремительное развитие технологий, компаниям крайне важно сохранять актуальность и внедрять цифровые технологии, иметь сильный бренд и грамотно выстроенную систему коммуникаций.
Создание целостного образа компании на внутреннем и международном рынках позволяет оптимизировать маркетинговые коммуникации, повысить финансовые результаты, снизить расходы на маркетинг, привлечь талантливых и амбициозных сотрудников. Эксперты в области связей с общественностью и коммуникаций играют главную роль в решении этих задач.
Данная образовательная программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, которые будут работать в области обеспечения связей с общественностью предприятий как авиакосмической отрасли, так и других отраслей высокотехнологичной продукции, в частности нефтегазовая отрасль, транспорт и других.
Выпускники способны системно выстраивать взаимодействие как внутри предприятия, так и с заказчиками на внутреннем или международном рынках. Программа даёт практические навыки применения современных информационных технологий, создания медиа концепции, планирования и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью. Студенты обучаются современным подходам и цифровым инструментам PR-деятельности, моделирования PR-стратегии организации, выстраивания внутренней и внешней коммуникации
Программу отличает практикоориентированность и работа над решениями задач для конкретных корпораций высокотехнологичных отраслей.